Администратор баз данных DBA

Базы данныхНовосибирск

О нас

В связи с расширением, в развивающийся сервис для подписания документов в электронном виде с клиентами компании (физическими лицами) открыта вакансия Администратор баз данных DBA.

С помощью нашего продукта можно быстро и легко подписывать в электронном виде договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы с физическими лицами.

Сервис успешно работает с компаниями из разных сфер бизнеса: ретейлерами, автодилерами, медицинскими клиниками, агентствами недвижимости, турфирмами и другими.

Мы оптимизируем бизнес-процессы организации, сокращаем время обслуживания клиентов и снижаем расходы на печать, логистику и хранение документов.

Задачи

— Развертывание, настройка, сопровождение и эксплуатация СУБД PostgreSQL.

— Оптимизация производительности СУБД PostgreSQL.

— Обеспечение отказоустойчивости систем, восстановление работоспособности.

— Оптимизация кода SQL-запросов (поиск проблемных мест).

— Настройка расписания процессов резервного копирования и восстановления, контроль его выполнения.

— Проектирование архитектуры хранилищ данных.

— Установка, настройка и поддержка высоконагруженных кластеров ClickHouse.

— Оптимизация производительности ClickHouse: настройка таблиц, индексов, шардирования, репликации и партиционирования.

— Конфигурирование системы для обеспечения высокой производительности и отказоустойчивости.

— Консультации и поддержка разработчиков ПО.

— Обеспечение качества данных, создание и поддержка метрик. — Коммуникация с ответственными лицами и службами заказчика и поставщиков решений и инфраструктуры.

— Документирование решений и результатов работы.

— Участие в разработке проектных документов этапов проектирования, разработки и эксплуатации.

Что мы ожидаем

— Практический опыт работы в администратора СУБД (DBA) - от 3х лет.

— Опыт работы с ClickHouse, понимание архитектуры ClickHouse, принципов работы колоночных баз данных, репликации и шардирования от 2-х лет.

— Знание Linux на уровне не ниже опытного пользователя, навыки написания shell (sh, bash, и т.п.) скриптов.

— Знание методов индексации, сжатия данных и работы с распределенными системами.

— Умение анализировать и оптимизировать сложные SQL-запросы.

— Навыки настройки мониторинга (метрики, логи).

— Умение работать с большими объемами данных и обеспечивать их доступность в режиме 24/7.

— Навыки работы с инструментами мониторинга Prometheus, Grafana.

— Настройка и оптимизация процессов репликации и шардинга, конфигурация Zookeeper.

— Управление резервным копированием и восстановлением.

Твои возможности в F.Doc

— Официальное трудоустройство с первого дня.

— Понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.).

— Возможность работать в комфортном формате: удалённо, офис или гибрид. Мы умеем работать в полностью распределенной команде.

— Обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения).

— Социальный пакет (ДМС, скидки от партнёров, детская программа и т.д.).

— Насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли).

— Возможность быть преподавателем, наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему.

Преимущества

Узнай, какие преимущества ты получишь, работая в F.Doc

Этапы собеседований

Изучи, какие этапы отбора тебя ждут,
чтобы лучше подготовиться к ним