Администратор баз данных DBA
О нас
В связи с расширением, в развивающийся сервис для подписания документов в электронном виде с клиентами компании (физическими лицами) открыта вакансия Администратор баз данных DBA.
С помощью нашего продукта можно быстро и легко подписывать в электронном виде договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы с физическими лицами.
Сервис успешно работает с компаниями из разных сфер бизнеса: ретейлерами, автодилерами, медицинскими клиниками, агентствами недвижимости, турфирмами и другими.
Мы оптимизируем бизнес-процессы организации, сокращаем время обслуживания клиентов и снижаем расходы на печать, логистику и хранение документов.
Задачи
— Развертывание, настройка, сопровождение и эксплуатация СУБД PostgreSQL.
— Оптимизация производительности СУБД PostgreSQL.
— Обеспечение отказоустойчивости систем, восстановление работоспособности.
— Оптимизация кода SQL-запросов (поиск проблемных мест).
— Настройка расписания процессов резервного копирования и восстановления, контроль его выполнения.
— Проектирование архитектуры хранилищ данных.
— Установка, настройка и поддержка высоконагруженных кластеров ClickHouse.
— Оптимизация производительности ClickHouse: настройка таблиц, индексов, шардирования, репликации и партиционирования.
— Конфигурирование системы для обеспечения высокой производительности и отказоустойчивости.
— Консультации и поддержка разработчиков ПО.
— Обеспечение качества данных, создание и поддержка метрик. — Коммуникация с ответственными лицами и службами заказчика и поставщиков решений и инфраструктуры.
— Документирование решений и результатов работы.
— Участие в разработке проектных документов этапов проектирования, разработки и эксплуатации.
Что мы ожидаем
— Практический опыт работы в администратора СУБД (DBA) - от 3х лет.
— Опыт работы с ClickHouse, понимание архитектуры ClickHouse, принципов работы колоночных баз данных, репликации и шардирования от 2-х лет.
— Знание Linux на уровне не ниже опытного пользователя, навыки написания shell (sh, bash, и т.п.) скриптов.
— Знание методов индексации, сжатия данных и работы с распределенными системами.
— Умение анализировать и оптимизировать сложные SQL-запросы.
— Навыки настройки мониторинга (метрики, логи).
— Умение работать с большими объемами данных и обеспечивать их доступность в режиме 24/7.
— Навыки работы с инструментами мониторинга Prometheus, Grafana.
— Настройка и оптимизация процессов репликации и шардинга, конфигурация Zookeeper.
— Управление резервным копированием и восстановлением.
Твои возможности в F.Doc
— Официальное трудоустройство с первого дня.
— Понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.).
— Возможность работать в комфортном формате: удалённо, офис или гибрид. Мы умеем работать в полностью распределенной команде.
— Обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения).
— Социальный пакет (ДМС, скидки от партнёров, детская программа и т.д.).
— Насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли).
— Возможность быть преподавателем, наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему.
Узнай, какие преимущества ты получишь, работая в F.Doc
Этапы собеседованийИзучи, какие этапы отбора тебя ждут, чтобы лучше подготовиться к ним